Вернут ли пассажирам деньги за рейс при выявлении “красного” или “желтого” статуса в Ashyq

На онлайн-брифинге в СЦК представители КГА заявили, что пассажирам, не попавшим на авиарейс из-за выявленного “красного” или “желтого” статуса в приложении Ashyq, вернут деньги за билет, передает Astana1life.

Журналисты поинтересовались, почему в приложении Ashyq не хранится история посещения разных объектов казахстанцами и не отображается дата, когда у них проверяли статус.

«Мы не стремились к тому, чтобы все сохранять – это персональные данные. Также старались сделать максимально просто – чтобы человек мог просто зайти и выйти. Такие технические доработки мы будем делать», – заявил вице-министр цифрового развития Асет Турысов.

В КГА добавили, что пассажирам с “желтым” и “красным” статусом должны возвращать деньги за авиабилеты, поскольку им откажут в полете.

«При определении у пассажира “красного” статуса в приложении ему будет оформлен возврат билета или перебронирование.

В случае определения “желтого” статуса возврат будет осуществляться в соответствии с условиями договора воздушной перевозки между пассажирами и авиакомпанией», – заявил замглавы КГА Ардак Утепов.

Поделиться новостью в социальных сетях

Похожие новости